Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
84 от 24.08.2016
Скачать (59.9 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЯЗЬМА-БРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 24.08.2016 № 84


Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области


В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» в целях формирования доходов бюджета Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и создания единой методологической базы для расчета поступлений доходов бюджета,

Администрация Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (глава 907) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Применять Методику для расчета неналоговых доходов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать данное постановление в газете «Вяземский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (v-bryanskaya.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


И.п. Главы муниципального образования
Вязьма-Брянского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области И.Г. Федотенкова

 

Приложение 1
к постановлению Администрации
Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от 24.08.2016 № 84

 

МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами, реализации принципа реалистичности прогнозирования поступлений доходов и создания единой методологической базы для расчета поступлений доходов бюджета Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – местный бюджет), бюджетные полномочия по администрированию которых возложены на Администрацию Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по главе 907 (далее – администратор доходов).
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;
- действующего федерального и областного законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также муниципальных правовых актов, устанавливающих доходы, действующих на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области;
нормативов отчислений по доходам в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области;
объема выпадающих доходов, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
объема ожидаемых поступлений по неналоговым платежам в текущем финансовом году;
прогнозируемых поступлений неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год.

1. Перечень источников доходов и порядок расчета прогноза доходов местного бюджета, в отношении которых администратор доходов выполняет бюджетные полномочия

2.1. Расчет прогноза доходов местного бюджета осуществляется исходя из поступлений следующих налоговых и неналоговых доходов:
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (КБК 907 1 08 04020 01 0000 110);
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 907 1 11 05013 10 0000 120);
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 907 1 11 05025 10 0000 120);
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 907 1 11 05035 10 0000 120);
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 907 1 11 09045 10 0000 120);
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (КБК 907 1 13 01995 10 0000 130);
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (КБК 907 1 14 06013 10 0000 430);
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 907 1 14 06025 10 0000 430);
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (КБК 907 1 17 05050 10 0000 180);
- безвозмездные поступления.

2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Расчет прогноза поступлений в местный бюджет производится по следующим видам налоговых и неналоговых доходов:
3.1.1. государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозирование поступлений в местный бюджет муниципального образования государственной пошлины осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации и производится по следующей формуле:

П = (Ф х К1) ± Д,

где:
П – сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году;
Ф – фактические поступления государственной пошлины в бюджет муниципального образования в отчетном году;
К1 – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
3.1.2. доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

АПземj = [(Нпj * Кj) ± Впj + Зпj] * Nмоj /100,
где:
АПземj – прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования в году j;
Нпj – сумма начисленных платежей по доходам от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования в году j;
Кj – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 м² земельного участка в размере среднегодового индекса роста потребительских цен в году j;
Впj – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от аренды земельных участков муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.) в году j;
Зпj – прогнозируемые поступления в бюджет муниципального образования доходов от арендной платы за земельные участки в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторами в году j;
Nмоj – норматив отчислений доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования в году j в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.1.3. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Расчет прогноза поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образования осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

АПимущj = (Нпj х Кj) ± Впj + Зпj,
где:
АПимущj - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образования в году j;
Нпj – сумма начисленных платежей по доходам от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образования в году j;
Кj – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 м² нежилых помещений в размере среднегодового индекса роста потребительских цен в году j;
Впj – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.) в году j;
Зпj – прогнозируемые поступления в бюджет муниципального образования доходов от сдачи в аренду имущества в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторами в году j.

Нпj = ∑n (Sар.п.j х Стар.п.j)i,

где:
Нпj – сумма начисленных платежей по доходам от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образования в году j;
Sар.п.j – площадь сдаваемых в аренду объектов имущества в году j;
Стар.п.j – ставка арендной платы в году j;
i – объект имущества;
n – количество объектов имущества.
Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
3.1.4. прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Расчет поступлений доходов от сдачи в социальный и коммерческий наем жилых помещений осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Sксн.очер = (Sкн + Sсн) х 12 месяцев + Дочер;
Sксн.пл1 = Sксн.очер х k + Дпл1;
Sксн.пл2 = Sксн.пл1 + Дпл2,

где:
Sксн.очер, Sксн.пл1, Sксн.пл2 – сумма поступлений платы за пользование жилыми помещениями на условиях договоров найма в очередном финансовом году, первом году планового периода, втором году планового периода соответственно;
Sкн – сумма начисленной в бухгалтерском учете платы от сдачи в коммерческий найм жилых помещений в соответствии с заключенными договорами;
Sсн - сумма начисленной в бухгалтерском учете платы от сдачи в социальный найм жилых помещений в соответствии с заключенными договорами;
Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по договорам найма в очередном финансовом году, первом году планового периода, втором году планового периода соответственно;
k – поправочный коэффициент, учитывающий динамику роста (снижения) количества заключенных договоров найма, рассчитанный по формуле:

k = (Sn-1 / Sn-2 + Sn-2 / Sn-3) / 2,

где:
Sn-1, Sn-2, Sn-3 – сумма начислений по договорам найма за соответствующий период;
n – текущий финансовый год.
3.1.5. прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
Расчет прогноза поступления доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет муниципального образования осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Дпл.ус.j = Стпл.ус.j х Кпл.ус.j,

где:
Дпл.ус.j – доходы от оказания платных услуг (работ) в году j;
Стпл.ус.j –стоимость оказываемых платных услуг (работ) в году j;
Кпл.ус.j – количество планируемых платных услуг (работ) в году j;
Количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги (работ) в случае, если он не превышает 3 года.
3.1.6. доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений.
Для расчета прогноза доходов от продажи земельных участков осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Дпр.зем.j = ∑n(Скад.зем.j х Цвык.зем.j)i * Nмоj / 100

где:
Дпр.зем.j – прогноз доходов от продажи земельных участков в году j;
Скад.зем.j – кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже в году j;
Цвык.зем.j – цена выкупа в процентах от кадастровой стоимости земельного участка в году j;
Nмоj – норматив отчисления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования в году j;
i – вид земельного участка и i =1;
n – количество земельных участков.
Администратор доходов бюджета вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на выкуп земельных участков. В этом случае администратор предоставляет обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.1.7. прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.
Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
3.1.8. безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в местный бюджет составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, определенных в процессе выравнивания бюджетной обеспеченности района.

Дата создания: 28-10-2016
Дата последнего изменения: 01-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: