Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственной книг, справок и иных документов)

70 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Вязьма-Брянского

сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от «_____»__________2012 № _______

проект

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственной книг,
справок и иных документов)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственной книг,
справок и иных документов) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является:
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учёта) на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;
- гражданин, являющийся собственником жилого помещения, расположенного на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
От имени заявителя могут выступать его законные представители, а также государственные и муниципальные учреждения и организации (в рамках соглашений о межведомственном взаимодействии).

2. Стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Администрация), действующих в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», настоящим Административным регламентом и на основании должностной инструкции.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного или нескольких из нижеперечисленных документов:
- справки о составе семьи;
- справки на субсидии;
- справки для получения (замены) паспорта;
- справки собственнику жилья;
- справки о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
- справки о содержании скота;
- справки о времени проживания по указанному адресу;
- справки о временном пребывании по указанному адресу;
- справки о совместном проживании на день смерти умершего родственника;
- справки призывнику;
- справки о наличии подсобного хозяйства;
- справка о наличии завещания;
- выписки из домовой книги;
- выписки из похозяйственной книги;
- иных справок и выписок.
2.4. Для получения муниципальной услуги заявитель (либо его законный представитель) обращается лично в Администрацию по адресу: 215107, Смоленская область, Вяземский район, с. Вязьма-Брянская, ул. Горького, д.4. Телефон для справок: 8 (48131) 2-15-05, по электронной почте vyazma-br@ vyazma.ru
График работы: с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Четверг, пятница – неприемные дни (работа с документами)
Суббота, воскресенье – выходные дни
Прием граждан:
паспортный стол: понедельник, вторник, среда – с 8.00 до 13.00;
вторник: с 8.00 до 13.00 (ул. Авиационная, д.9)
нотариальные действия: понедельник, вторник, среда – с 14.00 до 16.00;
жилищные вопросы: вторник – с 14.00 до 16.00;
воинский учёт: понедельник, вторник, среда – с 8.00 до 16.00
2.5. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление (согласно форме, приведенной в приложении № 1 к Административному регламенту);
- паспорт заявителя (в оригинале);
- домовая книга с данными о регистрации граждан (в оригинале);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (в оригинале или копии) (только в случае обращения за справкой о собственнике жилого помещения);
- нотариально заверенная доверенность (в случае обращения за получением справок представителя заявителя);
- надлежащим образом оформленное заявление на бланке государственного или муниципального учреждения, организации (в случае, когда в качестве заявителя выступает государственное или муниципальное учреждение, организация).
В случае, когда требуется справка о наличии скота, специалист Администрации Смоленской области проверяет соответствующую запись в похозяйственной книге.
2.6. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- документы, предусмотренные пунктом 2.5 Административного регламента, представляются на бумажном носителе, текст документов должен поддаваться прочтению;
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны иметь разночтений.
2.7. Документы представляются лично заявителем (его представителем) для рассмотрения и проверки специалисту Администрации, после чего документы возвращаются заявителю (его представителю).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленному пунктом 1.2 административного регламента;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.5 административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя (или его представителя) после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Место приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, информации о днях и времени приема заявителей.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте www.vyazma.ru.
Рабочее место специалистов Администрации оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью. Для заявителей обеспечивается возможность предоставления документов и написания заявления в соответствующих условиях: офисная мебель, канцелярские принадлежности для письма, достаточное освещение.
2.12. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации:
- устно при личном обращении или по телефону;
- в письменном /электронном виде при ответе на письменный/ электронный запрос (в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращения граждан).
Все письменные электронные обращения, поступающие в Администрацию, регистрируются в общем порядке в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением Главы муниципального образования Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 24.12.2010 № 42.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- оформление справки/выписки;
- выдача справки/выписки.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное устное обращение заявителя (или его представителя) в Администрацию по адресу: 215107, Смоленская область, Вяземский район, с. Вязьма-Брянская, ул. Горького, д.4, с документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации определяет соответствие лица (или его представителя), обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации информирует об этом заявителя в устной форме с объяснением причин отказа.
В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента в полном объеме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Администрации приступает к оформлению справки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры проверки статуса заявителя и соответствия представленных документов составляет 10 минут.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению справки/выписки является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
По результатам рассмотрения документов специалист Администрации оформляет запрашиваемую справку/выписку и заверяет ее своей подписью. Оформленная справка выписка также должна содержать угловой штамп и быть заверена печатью «Для справок» Администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки выписки является ее полное оформление.
Оформленная справка, выписка регистрируется в журнале «Регистрация выданных справок» с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом, и выдается заявителю (его представителю).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности. 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба физического лица подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-07-2017
Дата последнего изменения: 26-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: