Об утверждении муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области» на 2016 - 2018 годы
91 от 02.12.2015
Скачать (53.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЯЗЬМА-БРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 02.12.2015 № 91


Об утверждении муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области» на 2016 - 2018 годы


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области,

Администрация Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области» на 2016 - 2018 годы.
2. Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области предусмотреть в бюджете поселения ассигнования на реализацию муниципальной программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
4. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде Администрации Вязьма–Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (v-bryanskaya.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

Глава муниципального образования
Вязьма-Брянского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области В.П. Шайторова

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от 02.12.2015 № 91

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЬМА-БРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
НА 2016 - 2018 ГОДЫ

 

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области» на 2016 - 2018 годы

Правовые основания для разработки  программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 08.11.2007 № 257 – ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Заказчик программы   

Администрация Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

Разработчик программы

Администрация Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

Исполнители программы

Непосредственные исполнители работ по ремонту и содержанию дорожной сети определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Координатор программы

Глава муниципального образования Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

Цели и  задачи
программы                  

Цели программы:

- приведение в нормативное состояние сети дорог,

- обеспечение безопасности дорожного движения.

Задача Программы - ремонт и содержание дорог.

Сроки   реализации
программы           

2016-2018 годы

Объемы  и источники            
финансирования       
программы            

Общий объем финансирования из бюджета Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области – 11 245,7 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 1 091,4 тыс. руб.:

в 2016 году – 2 976,5 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 363,8 тыс. руб.

в 2017 году – 4 184,6 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 363,8 тыс. руб.;

в 2018 году – 4 084,6 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 363,8 тыс. руб.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

2.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог
на экономику сельского поселения

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.
Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:
- внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.
Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
-экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).
2.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог
в сельском поселении

В настоящее время протяженность автомобильных внутрипоселковых дорог в Вязьма-Брянском сельском поселении составляет 19,6 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием 10,5 км и 9,1 км, с грунтовым покрытием.
Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
- содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
- ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;
- капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог в сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.
Срок реализации Программы - 2016-2018 годы.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".
Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

4.1. Перечень программных мероприятий

Мероприятия

Объем финансирования

(тыс. руб.)

2016 год

2017 год

2018 год

местный бюджет

в т.ч.

за счёт

средств

дорож-ного фонда

 

местный бюджет

в т.ч.

за счёт

средств

дорож-ного фонда

 

местный бюджет

в т.ч.

за счёт

средств

дорож-

ного фонда

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Изготовление строительных смет, проектов, инженерно-геодезических, геологических и других работ, связанных с ремонтом и оформлением дорог

50,0

-

50,0

-

50,0

-

2

Содержание и ремонт поселковых дорог

2 926,5

363,8

4 134,6

363,8

4 034,6

363,8

2.1.

Отсыпка дорог ПГС и щебнем, чистка дорог, грейдерование

446,5

-

600,0

-

600,0

-

2.2.

Асфальтирование внутрипоселковых дорог

1 000,0

363,8

2 654,6

363,8

2 554,6

363,8

1

2

3

4

5

6

7

8

2.3.

Устройство водопереезда в д. Певное ул. Железнодорожная

300,0

-

-

-

-

-

2.4.

Устройство водоотводных труб на внутрипоселковых дорогах в д. Вассынки и в д. Певное, д. Зеленый

50,0

-

50,0

-

50,0

-

 

2.5.

Строительство тротуаров, их содержание

500,0

-

300,0

-

300,0

-

2.6.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия внутрипоселковых дорог

200,0

-

200,0

-

200,0

-

2.7.

Приобретение и установка дорожных знаков

100,0

-

100,0

-

100,0

-

2.8.

Ремонт придомовых территорий

300,0

-

200,0

-

200,0

-

2.9.

Организация строительного контроля за ремонтом дорог

30,0

-

30,0

-

30,0

-

 

ИТОГО

2 976,5

363,8

4 184,6

363,8

4 084,6

363,8

 

 

4.2. Объемы и источники финансирования Программы

 

Общий объем финансирования составляет – 11 245,7 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 1 091,4 тыс. руб.:

в 2016 году – 2 976,5 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 363,8 тыс. руб.

в 2017 году – 4 184,6 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 363,8 тыс. руб.;

в 2018 году – 4 084,6 тыс. руб., в т.ч. деньги дорожного фонда – 363,8 тыс. руб.

Источник финансирования Программы – бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Возможно привлечение дополнительного финансирования за счет других источников.

 

 

4.3. . Управление реализацией Программы и контроль

за ходом ее выполнения

 

Администрация Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области организует выполнение Программы.

Координатор - Глава муниципального образования Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

 

 

 

Дата создания: 31-10-2016
Дата последнего изменения: 12-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: