АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области"

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района смоленской области
от

проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Администрация) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации:
Место нахождения: 215107, Смоленская область, Вяземский район, с. Вязьма-Брянская, ул. Горького, д.2.
Контактные телефоны: факс (48131) 2-24-85; 2-15-05;
факс (48131) 2-24-85.
Электронный адрес: vyazma-br@vyazma.ru.
Адрес официального сайта: http://вязьма-брянская.рф/.
Режим работы: понедельник - пятница- с 8.00 до 16.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, размещается:
1) в табличном виде на информационном стенде Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Смоленской области: (http://вязьма-брянская.рф/) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);
4) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону8(48131) 2-24-85;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Администрациипредставляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Администрации,должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области".

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решениемСовета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 25.06.2014 № 17 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг Администрацией Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - Реестр), в форме выписки из Реестра;
- предоставление информации об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре в форме уведомления;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок выполнения настоящей муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов и выдачи заявителю выписки из реестра муниципальной собственности.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, утвержденным решением Совета депутатов Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.09.2013 № 24;
- Уставом Вязьма-Брянскогосельского поселения Вяземского района Смоленской области";
- иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении данной муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса. Запрос о предоставлении муниципальной услуги можно передать лично или почтовым отправлением.
2.6.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в простой письменной форме с обязательным соблюдением следующих требований:
1) запрос на получение информации об объектах учета для заявителя - физического лица должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- дату документа;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) запрос заявителя - юридического лица должен быть оформлен на фирменном бланке юридического лица и подписан руководителем, при оформлении запроса на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
При обращении представителя юридического лица запрос должен содержать:
- полное наименование заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- дату и регистрационный номер документа;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) обязательные сведения:
- характеристики запрашиваемого объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, местонахождение и иные достаточные для однозначной идентификации характеристики);
- цель получения информации;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- отметка о наличии приложения.
2.6.3. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
- оригинал запроса (заявления) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2настоящего Административного регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица).
2.6.4. Рекомендуемая форма запроса представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия лица, обращающегося в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.
2.6.6. По просьбе заявителя представленные им копии документов могут быть заверены должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.6.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6.3 настоящего Административного регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги и при получении его результата не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1 Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.
2.12.5. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность получить услугу в Администрации;
- возможность сдать в Администрацию заявление по предварительной записи;
- размещение информации на электронном сайте, размещение форм бланков и заявлений на информационном стенде Администрации;
- наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов 1-й и 2-й групп.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на едином портале.

3. Административные процедуры

3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса и документов заявителя в Администрации;
- рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Последовательность действий и требования при предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту Администрации с запросом с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии спунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, а также поступление документов по почте.
3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента.
- Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
- Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса по выполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
- При отсутствии у заявителя заполненного запроса или при неправильном его заполнении заполняет форму запроса самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить запрос.
- Удостоверяет своей подписью на запросе правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
- Регистрирует заявление в течение 20 минут в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан Администрации.
3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов заявителя:
- Устанавливает предмет обращения заявителя.
- Проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.5.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5 настоящего Административного регламента.
- Устанавливает наличие либо отсутствие в Реестре объекта, указанного заявителем.
- При наличии предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ведущий специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма Главы муниципального образования Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования), содержащего мотивированный отказ в предоставлении информации.
- При отсутствии предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов заявителя, готовит в двух экземплярах:
- проект выписки из Реестра;
- проект уведомления об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре.
3.2.4. Глава муниципального образования рассматривает подготовленные соответствующие документы и подписывает их.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.5. Подписанные Главой муниципального образования документы регистрируются специалистом Администрации в установленном порядке делопроизводства.
Один экземпляр результата предоставления муниципальной услуги подшивается в дело, второй экземпляр выдается заявителю.
3.2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится администрацией в установленные сроки.
3.2.7. При выдаче документов специалист Администрации устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя выдает результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги и подтверждает ее получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества в выписке, которая в дальнейшем хранится в Администрации.
3.2.9. Если за получением результатов предоставления муниципальной услуги обращается представитель заявителя, специалист Администрации на выписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
3.2.10. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения запрашиваемой информации, она может быть направлена по почте (способ получения должен быть указан в запросе).

3.3. Сроки выполнения административных процедур

3.3.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение календарного года.
3.3.2. Максимальное время ожидания при подаче документов на получение муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
3.3.3 Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
3.3.4. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
3.3.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.3.6. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 3 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
3.3.7. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Заявления, поступившие:
- после 16.00 ч., регистрируются следующим рабочим днем;
- во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
3.3.8. Срок рассмотрения запроса заявителя и документов к нему составляет 3 дня.
3.3.9. Срок рассмотрения и подписания подготовленных документов Главой муниципального образования составляет 2 дня.
3.3.10. Подписанные Главой муниципального образования документы регистрируются специалистом Администрации в течение одного дня.
3.3.11. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в течение 3 дней.

3.4. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.4.1. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием официального сайта Администрации Смоленской области на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.2. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в Администрацию в форме электронного документа.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет Глава муниципального образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений Административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации сельского поселения.
4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Глава муниципального образования несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистом Администрации с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) Администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и выдачи результата могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предметом досудебного обжалования может являться действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обращение (жалобы) о нарушении положений настоящего Административного регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- с изложением сути предложения, заявления или жалобы;
- с проставлением личной подписи и даты;
- иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в Администрации жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
Жалобы в Администрацию направляются по адресу: 215107, Смоленская область, Вяземский район, с. Вязьма-Брянская, ул. Горького, д. 2, контактный телефон: (48131) 2-24-85.
5.7. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Ответ на обращение, жалобу (претензию) заявителя в ходе исполнения муниципальной функции не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то принимаются следующие решения:
5.12.1. О привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.12.2. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.13. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 02-10-2017
Дата последнего изменения: 02-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: