Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗЬМА - БРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от ___________________ № _____

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениемПравительства РФ от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

Администрация Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемыйПорядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области http://вязьма-брянская.рф/

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Вязьма - Брянского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области В.П. Шайторова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Вязьма - Брянского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области

от ______________________ № _______

Порядок и перечень
случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидия - средства бюджета Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, предоставляемые получателям субсидии в соответствии сразделом 2настоящего Порядка в целях оказания дополнительной помощи в рамках муниципальной программы, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) администрации Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской областина соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и муниципальных правовых актах Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в целях оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе дополнительной помощи в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) за счет средств регионального оператора в связи с превышением стоимости работ и (или) услуг, указанной в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, над прогнозируемым совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта.

Дополнительная помощь носит целевой характер, не может быть использована на другие цели и предоставляется в форме субсидии из бюджета Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - субсидия).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований бюджетаВязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке администрацииВязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, являющейся главным распорядителем средств местного бюджета (далее – главный распорядитель), на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком определяется статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.6. Вслучаевозникновения чрезвычайной ситуации капитальный ремонт осуществляется в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, за счет средств, аккумулированных на специальном счете многоквартирного дома, и средств бюджета Вязьма - Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Настоящий Порядок распространяется на многоквартирные дома:

- не признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

- не расположенные на земельных участках, в отношении которых в соответствии сЖилищным кодексомРоссийской Федерации,Земельным кодексомРоссийской Федерации приняты решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд.

1.7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица – производители товаров, работ, услуг и являющиеся:

а) управляющей компанией, осуществляющей управление многоквартирным домом на основании договора управления,

б) товариществом собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный, жилищно-строительный кооператив, где собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете и выбрали управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив в качестве владельца специального счета.

1.8. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии сбюджетным законодательствомРоссийской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является администрация Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - Администрация, Уполномоченный орган).

1.9. Отбор получателей субсидии осуществляется Уполномоченным органом посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям и требованиям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

1.10. Информация, содержащая сведения о субсидии, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

1.11. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.

1.11.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.

1.11.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.

Глава 2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора участников, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку (далее также заявка) и документов в соответствии с пунктами 2.5-2.9 настоящего Порядка исходя из их соответствия критериям и требованиям отбора, указанным в пунктах 1.8, 2.4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

2.2. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Вязьма - Брянского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на цели, установленные настоящим Порядком.

2.3. В целях проведения отбора в форме запроса предложений для предоставления субсидий уполномоченный орган размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок объявление о проведении отбора с указанием:

1) срока проведения отбора (даты и времени начала, (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора) и место приема документов, при этом сроки проведения отбора не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

2) контактной информации: наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, доменного имени и/или сетевого адреса, а/или указателей страниц официального сайта уполномоченного органа;

3) требований к участникам отбора в соответствие с пунктом 2.4 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка требованиям;

4) порядка подачи Заявок участниками отбора в соответствие с пунктами 2.5-2.9 и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствие с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

5) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

6) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствие с пунктами 2.9-2.16 настоящего Порядка;

7) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

8) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение (Договор) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

9) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

10) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

Результаты рассмотрения заявок на заключение соглашения определяются на основании проверки соответствия получателей субсидии, представивших заявку на заключение соглашения, критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится проведение отбора:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники отбора не должны получать средства из бюджета Вязьма-Брянского сельского поселения на основании иных нормативных правовых актов Вязьма-Брянского сельского поселения на цели, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка;

участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Вязьма-Брянского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

2.5. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

- заявку по форме, согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

- копии учредительных документов;

- копии документов о соответствии требованиям, установленнымпунктами 1.7 и 2.4.настоящего Порядка;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;

- положительное заключение государственной экспертизы и утвержденную сметную документацию, в том числе локальные сметные расчеты, объектовые сметы и сводный сметный расчет, составленные на основании дефектной ведомости на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации таких последствий;

- справку банка о размере средств, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для финансирования капитального ремонта общего имущества в таком многоквартирном доме.

- письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в отборе участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки;

- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

- согласие на обработку персональных данных - для физического лица. Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.6. Заявка на участие в отборе представляется на бумажном носителе в канцелярию Уполномоченного органа или почтовым отравлением.

Ответственность за полноту и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе информации и документов несет уполномоченное должностное лицо, подписавшее заявление на предоставление субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

Оригинал заявки на участие в отборе должен быть сброшюрован в одну или несколько папок в последовательности, указанной в пункте 2.5 Порядка.

2.7. Заявка на участие в отборе (далее также - заявка) должна содержать:

• на первой странице папки: наименование, адрес, контактная информация об участнике отбора;

• перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.

Предложение (заявка) отклоняется в день проведения регистрации в случае выявления на документах грубых исправлений, пятен, подтеков, а также неразборчивости шрифта.

2.8. Датой представления документов является день их получения Уполномоченным органом непосредственно от участника отбора, либо дата штемпеля почтового ведомства места отправления, при экспресс-доставке - дата накладной.

Уполномоченный орган обеспечивает учет и хранение всех представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. Уполномоченный орган осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации в системе электронного документооборота представленных документов в день подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

2.10. Уполномоченный орган в рамках информационного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки обращается в соответствующие органы и организации для получения сведений:

- из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте egrul.nalog.ru в форме электронного документа,

- сведения из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам;

- о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;

- сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);

- сведения об аналогичной поддержке, предоставленной субъекту предпринимательства из средств бюджета всех уровней в рамках реализации федеральной программы, государственных программ Смоленской области, муниципальных программ Вязьма - Брянского сельского поселения в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Участник отбора имеет право предоставить в уполномоченный орган указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе. Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью Участника отбора (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.

Участник отбора самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.

2.11. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок формирует личное дело участника отбора, составляет регистрационный лист и направляет указанные заявки в комиссию, положение и состав которой утверждается распоряжением уполномоченного органа (далее - Комиссия), для рассмотрения и оценки заявок участников отбора.

Председатель комиссии и его заместитель назначаются из числа должностных лиц уполномоченного органа.

2.12. Комиссия в течение 15 рабочих дней с окончания приема заявок проводит проверку:

на предмет соответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

своевременности представления участником отбора заявки и полноты представленных документов.

2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным к заявке участника отбора в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.14. По результатам проверки документов, но не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов комиссия представляет руководителю уполномоченного органа или по его поручению заместителю руководителя уполномоченного органа, уполномоченного в соответствующей сфере деятельности, свои рекомендации для принятия им одного из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии и включении участника отбора в перечень получателей субсидии либо об отказе включения участника отбора в перечень получателей субсидии принимается руководителем уполномоченного органа или по его поручению заместителем руководителя, уполномоченным в соответствующей сфере деятельности.

2.15. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней.

2.16. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня принятия решения размещает соответствующую информацию на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации.

3.2. Получатель субсидии, ознакомившись с решением уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии подписывает с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).

Соглашение о предоставлении субсидии, а также дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами (единый портал бюджетной системы Российской Федерации) «Электронный бюджет».

Отказ получателя субсидии от подписания соглашения либо неподписание соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Уполномоченного органа признается отказом победившего участника отбора от получения субсидии.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие условия:

о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

о соблюдении запрета на приобретение получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом (в случае финансового обеспечения затрат).

3.4. Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат получателя субсидии осуществляются на следующие направления: выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной помощи в случае чрезвычайной ситуации.

3.5. Расчет размера субсидии за счет средств бюджета (V) производится по формуле:

V=Cработ-Рсч, где:

Cработ - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;

Рсч - размер на специальном счете денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме.

3.6. Получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).

3.7. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в бюджет Вязьма - Брянского сельского поселенияв случае нарушения условий соглашений (договоров).

3.8. Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии и составляет не долее 10 рабочих дней.

Уполномоченный орган для перечисления субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней представляет в органы Федерального казначейства по каждому получателю субсидии платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. В случае финансового обеспечения затрат, получатель субсидии в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчитывается о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. Соответствующие формы отчетностей, указанные в пункте 4.1, 4.2 настоящего Порядка предоставляются в структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее функции контроля.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. В случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке на счет уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате указанных средств, а при его отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

5.2. В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.

5.3. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования главный распорядитель не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения.

5.4. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.При нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента истечения сроков, указанных в требовании о возврате субсидии, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

5.6. В случае неиспользования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

5.7. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. В случае если получателем субсидий по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущено недостижение значений результата предоставления субсидий, установленного соглашением в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, размер средств (рублей) в виде штрафных санкций ( ), подлежащих уплате в бюджетВязьма-Брянского сельского поселения, определяется по формуле:

где:

- объем бюджетных средств, предоставленных получателю субсидий в соответствии с заключенным соглашением, рублей;

k - коэффициент штрафных санкций.

Коэффициент штрафных санкций (k) определяется по формуле:

где:

Т - фактически достигнутый результат предоставления бюджетных субсидий;

S - плановый результат предоставления бюджетных субсидий, установленный в заключенном соглашении.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

6.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также контроль за соблюдением получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным соглашением, осуществляются уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.

6.2. За нарушение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, к ним применяются следующие меры ответственности:

возврат средств субсидий в бюджет Вязьма-Брянского сельского поселения в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, в соответствии с пунктами 5.1, 5.3, 5.5 настоящего Порядка;

штрафные санкции в случае недостижения значения результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.

Дата создания: 27-08-2021
Дата последнего изменения: 27-08-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: